Главная \ Услуги \ Лечение зубов

Процесс лечения зубов
Зубная боль не даёт покоя никому, кто с ней лично сталкивается. Этот процесс может быть вызван рядом причин: неправильное питание, качество потребляемой воды, наличие вредных привычек и пренебрежение гигиеной полости рта. Медицинский центр Well Clinic предлагает вам качественное лечение зубов для детей и взрослых.
Для начала, разберём несколько основных и распространённых заболеваний. От чего лечат зубы:
  1. Кариес – от недостатка минеральных веществ, происходит разрушение эмали. Зуб реагирует на холодное и горячее. Лечение происходит с помощью препарата, восстанавливающего минеральный состав эмали.
  2. Пульпит – следствие невылеченного кариеса, разрушается пульпа, что вызывает острую боль. Лечение заключается в удалении поврежденных тканей, антибактериальная обработка и пломбирование.
  3. Периодонтит – наиболее запущенная стадия двух предыдущих проблем, воспаление корня и примыкающих тканей, в следствии проникновения инфекции (и остатков пищи). Вызывает пульсирующие боли, боли при нагрузке на поврежденный зуб. Требует немедленной терапии.

Наша стоматологическая клиника окажет вам своевременный комплекс мер по лечению зубов, квалифицированные специалисты гарантируют хороший результат и индивидуальный подход к каждому пациенту.

Мы находится в Москве по адресу:переулок Чернышевского, дом 11 строение 1, станция метро Новослободская или Достоевская .

Всю необходимую информацию вы можете узнать по телефону: +7(495)681-33-52 или +7(929)604-40-47. График работы: ежедневно с 9:00 до 20:00.

Приходите к нам всей семьёй!

от 2 500 р.